Все о проете Jeepok
Жителям больших городов все реже удается реализовать скоростные возможности своих машин и все чаще приходится жалеть, что конструкторы не додумались срисовать рулевое управление у магазинных тележек. Создатели концепт-кара вряд ли были озабочены проблемой парковки, но их разработка так и осталась голубой мечтой жителя мегаполиса. Представители фирмы категорически отрицают, что такой автомобиль когда-нибудь появится в производстве.
Концепт Jeep Hurricane, премьера которого состоялась в начале 2005 года в Детройте. О нем наш рассказ.
Hurricane – это джип. И по форме… вернее, по марке, к которой он относится, и по содержанию. Машина хоть и концептуальная, но чрезвычайно интересная. Необычная, красивая, мощная. Полный привод, 16 цилиндров, 11,4 л рабочего объема. Круто! Jeep Hurricane, радикальная полноприводная открытая машина с двумя (да, мы не ошиблись) 5,7-литровыми моторами HEMI на борту: одним спереди, другим, естественно, сзади. Каждый из них развивает 335 л.с. мощности, 500 Нм максимального крутящего момента и оборудован системой MDS (Multi-Displacement System). Hurricane, таким образом, может работать на 4, 8, 12 или 16 цилиндрах, полностью используя свои тяговые возможности при преодолении неровностей, высоких барьеров, крутых уклонов, или немного «расслабиться», чтобы дать пассажирам возможность насладиться путешествием. Hurricane разгоняется до 100 км в час менее, чем за 5 с. Ураган, а не внедорожник!
Все четыре колеса автомобиля ведущие и независимо управляемые. В исходном состоянии клиренс Hurricane составляет 363 мм, а углы атаки (передний/задний) – 64 и 86,7 градусов. То есть, при желании водитель может направить автомобиль к почти вертикальной стенке и поставить его на дыбы, пугая окружающих воинственным видом своего «железного коня» и огромными колесами с натянутыми на них внедорожными 20-дюймовыми шинами.
Для Jeep Hurricane руление – вещь необыкновенно занимательная, это позволяет автомобилю резко менять направление движения, разворачиваться на месте, двигаться боком, парковаться на пятачке и показывать другие чудеса маневренности себе на пользу и на радость окружающим.
Кузов Hurricane – карбоновый, отформованный одним куском. Посадочных мест всего два. Стекла (кроме лобового) отсутствуют, навесных дверей нет. Нет и крыши, оберегающей пассажиров от превратностей погоды. Алюминиевая «хребтина» под днищем придает конструкции дополнителную прочность и оберегает внутренние узлы и агрегаты от повреждений.
Хорошая машина, но увы по словам джиповцев, они построили Hurricane исключительно for fun, т.е. ради забавы.
Ради забавы..., а почему бы и нет?! Немного промониторив рынок, наша компания сделала вывод, что машина для "ради забавы" доложна быть. А кто может хорошо забавляться в наше время? В основном молодежь! Вот мы и решили создать продолжение этой истории в виде молодежного автомобиля, чем-то напоминающего по многим характеристикам и внешнему виду Jeep Hurricane, с ласковым названием модели - Jeep'ok.

