Приумущества и новшества

100% все изделия имеют горячее цинковое покрытие.

Наши рамы для прицепов, подрамники для фургонов и систем BDF, др. комплектующие и детали покрываются цинком методом горячего цинкования, путём окунания изделия в ванну с расплавленным цинком при температуре около 460 °C.
Коррозионная устойчивость после горячего метода цинкования в 5-7 раз превышает электрооцинкованный метод и приближается к устойчивости нержавеющей стали.
Покрытие изделия более устойчиво к сколам при ударах от камней на дорогах и пр., чем аналогичные по коррозионной устойчивости полимерные лакокрасочные покрытия, что существенно экономит на эксплуатации, благодаря отсутствию необходимости их перекрашивать.

Машинокомплекты

Мы производим поставки некоторых видов готовой продукции клиенту в разобранном состоянии, в виде машинокомплекта. Что позволяет покупателю реально съэкономить на доставке и таможенном оформлении.
  Изначально изделие полностью собирается, регулируется, подгоняется тентованное покрытие,тестируется под нагрузками, проходит контроль качества, затем разбирается и упаковывается для дальнейшей транспортировки. Таким образом появляется возможность перевозить до 10 надстроек на одном шасси автомобиля или прицепе.
  Все изделия комплектуются инструкциями по сборке, позволяющими быстро и качественно собрать надстройку.

Телескопические опорные ноги

По желанию заказчика мы комплектуем наши надстройки телескопическими опорными ногами. Эти ноги предназначены для использования надстроек высотой более 2700мм (негабарит), перевозимых прицепами тандемного типа или шасси автомобилей с низкопрофильными шинами. Так же этот тип ног применяется для использования надстроек на неровной поверхности. В этом случае любую ногу нажатием на специальные технологические кнопки можно выставить на высоту неровности поверхности.

При выгрузке надстройки на мягких грунтах или горячем асфальте нога вставляется в специальную пятку-площадку (опция), не позволяющую ноге проваливаться.

Устойчивость конструкции фургона

Конструкция ног, боковых ограничителей и фиксаторов обеспечивают безопасность устойчивости фургона и позволяют производить погрузку вилочным и др. видом погрузчиков с нагрузкой на ось до 5,5 тонн. При этом фургон будет находится в снятом состоянии, непосредственно на опорных ногах.

Антивандальный тент

В последнее время у наших заказчиков в большой популярноси использование на фургонах антивандального тента. В тентовую ткань на специальном оборудовании вваривается стальной тросик с определенным шагом. Такой тент не возможно прорезать и очень трудоемко быстро перекусить. В случае перекусывания троса, тент не возможно вырвать большим обрезком т.к. ввареный трос практически не выдирается из тента, а так же его выдиранию препядствует перехлест с другим тросом.